Условия гарантии, возврата и обмена товара

Важно

Если Вы передумали забирать груз, пропустили приход курьера или хотите вернуть товар надлежащего качества, то сумма доставки за перевозку в обе стороны, удерживается из средств, подлежащих к возврату в пользу интернет магазина ЗооТат.

Будьте внимательны, проверяйте заказ при получении! Курьеры, осуществляющие доставку , являются сотрудниками третьих лиц и не уполномочены представлять интересы интернет магазина «ЗооТат» перед покупателем, а именно: осуществлять проверку работоспособности техники, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица интернет магазина «ЗооТат».

Обмен и возврат товара
После прибытия курьера Вам необходимо:

  • Проверить заказанный товар на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений и т.п.) – открыть коробку, осмотреть товар, проверить комплектность.
  • Расписаться в накладной или путевом листе курьера. Это будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и Вы не имеете претензий к его внешнему виду и качеству.

Возврат товара ненадлежащего качества
Если у Вас есть претензии к качеству товара или его внешнему виду, Вам нужно:

  • В момент получения товара, после его внешнего осмотра, сообщить курьеру о повреждениях или некомплектности.
  • Если упаковка цела, но сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что отказываетесь от получения товара и описать повреждения/некомплектность товара.
  • После этого, вернуть товар курьеру без оплаты его стоимости и стоимости доставки.
  • Если претензии по качеству товара возникли после отъезда курьера, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас товарного, либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа. Товар будет принят на экспертизу, по результатам которой будет принято решение о возврате.

Возврат товара надлежащего качества

  • Возврат товара надлежащего качества производится согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней с момента покупки только если, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

Порядок возврата

  • Для осуществления процедуры обмена или возврата товара необходимо заполнить претензию о качестве товара и отправить нам на почту электронную почту zootat.tat@yandex.ru
  • Для осуществления процедуры обмена или возврата вы так же можете воспользоваться услугами нашего курьера и передать заявление с товаром. Стоимость вызова курьера — 300 рублей.

Важно

На все товары, приобретенные в интернет-магазине «ЗооТат» распространяется гарантия фирм-производителей. Мы не несем никакой ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем