Доставка и оплата

Время работы службы доставки: понедельник — воскресенье с 11.00 до 19.00

Описание процедуры заказа товара

Чтобы оформить заказ, необходимо сделать следующее:

  • Сначала надо положить понравившиеся товары в корзину. Для этого достаточно нажать на кнопку «с ценой» рядом с выбранными товарами.
  • После того, как вы положили в корзину всё, что вас заинтересовало, необходимо перейти на страницу «Корзина». Для этого достаточно нажать на кнопку «Корзина покупок». Она есть на каждой странице сайта в правом верхнем углу.
  • В корзине необходимо проверить заказанные товары, а также их количество. Если нужно, подкорректируйте их, удалив ненужные, или изменив количество.
  • Далее оформляем доставку см. Информация по доставке.

Информация по доставке меж. город

Доставка по городам России осуществляется до пунктов Яндекс.

1. Доставка

Пункты выдачи Яндекс в блоке *Доставка Пункты выдачи* в графе Адрес ввести город доставки, ниже появятся адреса пвз, выберите ближайший от куда вы заберете заказ, нажмите на галочку с этим адресом и продолжить, после чего оплатить заказ.

Бесплатная доставка осуществляется от 3 000 р.

Если ваш заказ менее 3 000 р. – +200 р. к заказу.

2 Доставка курьером г. Набережные Челны

Бесплатная доставка – от 1000 р.

Если ваш заказ менее 3 000 р. – +200 р. к заказу.

Доставка курьером работает только в городе Набережные Челны в период времени:

  • с 10.00 – 13.00
  • c 13.00 – 16.00
  • c 16.00 – 19.00

Заполняете контактную информацию.

В доставке выбираете доставку курьером.

Заполняете адрес доставки интервал времени доставки.

Нажимаем оформить заказ, после оплатить заказ.

Способ доставки

Доставим заказ до вашей двери СЕГОДНЯ (заказы сделанные до 16:00)

Заказы оформленные после 16:00 доставляются на следующий день.

Способы оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. Тип карты

2. Номер карты

3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.

4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам. Информация по доставке товара/услуги (сроки, способы, любая другая информация, необходимая для получения ясного представления о доставке товара/услуги после оплаты с использованием платежной карты).

При онлайн-покупке вы можете оплатить заказ банковской картой на нашем сайте. Вам необходимо ввести номер заказа и выбрать удобный вариант оплаты.


Возврат товара

Информация об условиях, сроках и пунктах возврата товаров, приобретённых в интернет-магазине zootat.ru.

Возврат качественного товара:

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
 Это подтверждается п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, документ,
 подтверждающий факт и условия покупки, а также товарный вид, а именно, – он не использовался и все фабричные бирки,
 ярлыки и упаковка находятся в целостности.
3. Если у покупателя отсутствует документ, который подтверждает факт и условия покупки товара,
 он может сослаться на другие доказательства приобретения товара.
4. Качественные товары, которые не подлежат обмену и возврату, указаны в перечне,
 утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Ниже мы приведём полный список этих товаров.

Возврат и обмен некачественного товара:

1. Если Клиенту был передан товар ненадлежащего качества, то он вправе воспользоваться положениями ст. 18
 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
 Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества также регулирует этот Закон.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (с дефектом или браком)
 и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Если для товара не установлен гарантийный срок, за недостатки отвечает Продавец. Покупателю,
 в таком случае, нужно доказать, что недостатки возникли не по его вине и до того, как товар был ему передан.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет,  что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования,  хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в Службу заботы о клиентах zootat.ru
3. Если вы хотите вернуть товар по причине его ненадлежащего качества, то будьте готовы представить подтверждение в формате фото и видео.

Возврат товара осуществляется в пункт выдачи Яндекс

Покупатель относит возвратный товар в ПВЗ Яндекс и отправляет за свой счет, а продавец, в свою очередь, возвращает ему стоимость товара.

Денежные средства перечисляются после того, как возвратный товар поступил на склад продавца.

Приводим список товаров, которые не подлежат возврату.

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне,  утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины,  текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,  предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов  типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  • Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  • Автомобили и мото- и вело- товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ.
  • Прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
  •  электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
  •  телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  • Животные и растения.
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в Службу заботы о клиентах.

Для письменных обращений:WhatsApp: +7 (967) 550-77-06. или на почту zootat.tat@yandex.ru

Уважаемые клиенты, обратите внимание.

Служба заботы о клиентах работает с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.